ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О коронавирус (COVID-19)

Мы знаем, что вспышка COVID-19 (коронавируса) в настоящее время влияет на мировое сообщество - на наше личное и профессиональное жизни. Мы знаем, что сегодняшняя ситуация вызывает состояние неопределенности и среди наших клиентов.

Поэтому мы хотим, чтобы вы знали:

БЛАГОПОЛУЧИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ - НАШ ПРИОРИТЕТ!

Ниже некоторые меры, которые мы принимаем для обеспечения высоких стандартов безопасности:

• Мы интенсивно дезинфицируем наши офисы и автомобили.
• Персоналу мы рекомендуем мыть руки после каждого контакта с клиентом, а также следовать рекомендациям ВООЗ.
• Все автомобили нашего парка SIXT проходят профессиональную очистку в несколько этапов, чтобы минимизировать потенциальный риск передачи микробов.

ОФИСЫ SIXT ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ
Большинство офисов SIXT открыты и продолжают работать в обычном режиме. Могут быть определенные ограничения в работе офисов в странах, уровень заражения в которых высок: Италия, Испания или Австрия.. Конечно, команда нашего клиентского сервиса всегда рада помочь.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ с оплатой при получении
Вы можете изменить Ваше бронирование без штрафа (за исключением тарифов по предоплате) по ссылке в письме с подтверждением бронирования или посетив страницу самостоятельного изменения бронирования ). Чтобы внести изменения необходимо ввести код, который указан в PDF файле, прикрепленном к письму с подтверждением бронирования.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ, СДЕЛАННОЕ НА САЙТЕ агрегаторе ИЛИ туристического агентства
Если Вы сделали бронирование через туристическое агентство (например, Expedia, ADAC и другие), пожалуйста, обратитесь к ним напрямую.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В предоплаченные БРОНИРОВАНИЯ
Вы можете отправить запрос на внесение изменений в предоплаченные бронирования в странах, в которых уровень заражения коронавируса высокий (например, Италия или Израиль).

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для получения информации об изменениях в Вашем бронировании.

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖКА? ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО БРОНИРОВАНИЯ РАБОТАЕТ В БУДНИЕ ДНИ С 09:00 до 18:00!
Это исключительный время для всех, и мы стремимся предоставить вам лучший сервис и высокие стандарты безопасности. Если Вы не нашли ответы на свои вопросы на этой странице или по ссылкам, то наша служба поддержки будет рада проконсультировать Вас.
Благодарим Вас за доверие к нашей компании, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время в одном из наших отделений SIXT!

Ваша команда Sixt.